Перейти к содержимому

CRM система для бизнеса

CRM (Customer Relationship Management) – это система управления взаимоотношениями с клиентами, которая предоставляет компаниям широкий спектр возможностей и функций для эффективного ведения бизнеса.

В данной статье рассмотрим основные характеристики и преимущества CRM системы, а также разницу в облачных и коробочных решениях. Мы предлагаем нашим клиентам только системы, которые могут работать полностью под контролем клиентов и считаем недостаточно надежным использование облачных инструментов для критической инфраструктуры бизнеса.

Итак, начнем с самого главного, с безопасности ваших данных!

Безопасность

CRM система обеспечивает безопасность данных только когда сервер с CRM принадлежит клиенту. Это аксиома. Облачные сторонние решение, какие бы они не давали гарантии на словах – не являются гарантов ваших данных, потому что они (данные) вам не принадлежат, а влияния на инфраструктуру у вас нет. Это все черный ящик непосредственно той компании, с которой вы заключили договор об аренде облачной системы.

Доступ к информации о клиентах и ведению бизнеса в облачной CRM может быть ограничен в любое время.

По этой причине мы рекомендуем использовать для ответственных задач только системы, работающие на оборудовании клиента или на оборудовании, доступ к которому имеет клиент.

Управление базой клиентов

Одной из главных функций любой CRM системы является управление базой данных клиентов. С помощью специальных инструментов можно хранить и обрабатывать информацию о клиентах, историю их взаимодействия с компанией, данные о покупках и предпочтениях. Благодаря централизованному хранению данных, сотрудники компании могут быстро получить необходимую информацию о клиенте и легко отслеживать его жизненный цикл.

CRM система также предоставляет возможность автоматизировать множество бизнес-процессов. Например, с помощью системы можно настроить автоматическую отправку персонализированных писем и sms-сообщений клиентам, напоминания о важных событиях (дни рождения, юбилеи и т.д.), создание задач и напоминаний для сотрудников. Это позволяет снизить рутинную нагрузку на сотрудников и повысить эффективность и точность выполнения задач.

Аналитика и отчеты

Еще одной полезной функцией CRM системы является аналитика. С помощью специальных инструментов можно анализировать данные о клиентах, продажах, эффективности маркетинговых активностей и многое другое. По результатам анализа можно принимать взвешенные решения, оптимизировать бизнес-процессы и повысить доходы компании. CRM система также предоставляет возможность создания отчетов и дашбордов, благодаря которым руководство компании может быстро оценить текущую ситуацию и принять меры по ее улучшению.

Коммуникативная платформа и совместная работа

Одним из ключевых преимуществ CRM системы является улучшение коммуникации внутри компании и с клиентами. С помощью доски задач и календаря сотрудники могут легко согласовывать свои действия и контролировать выполнение задач. Также CRM система предоставляет возможность собирать обратную связь от клиентов, включая отзывы и рейтинги, что позволяет компании быстро реагировать на проблемы и повышать качество предоставляемых услуг.

Автоматизация продаж

CRM система также помогает автоматизировать процесс продаж. С ее помощью можно создавать и управлять сделками, следить за их статусом и этапами, планировать и отслеживать контакты с потенциальными клиентами. Это помогает сотрудникам продаж повысить эффективность работы, сократить время сделки и улучшить качество обслуживания клиентов.

Полезные функции

Еще одной функцией CRM системы является управление графиком работы сотрудников. С ее помощью можно планировать и распределять задачи и проекты между сотрудниками, следить за их рабочим временем и контролировать выполнение заданий. Это помогает снизить вероятность пропуска сроков и ошибок, а также повысить производительность и эффективность труда сотрудников.

Преимущества нашего решения

CRM система предоставляет широкий спектр возможностей и функций для эффективной работы компании. Она позволяет управлять базой данных клиентов, автоматизировать бизнес-процессы, анализировать данные, улучшать коммуникацию, автоматизировать процесс продаж, управлять графиком работы сотрудников и обеспечивать безопасность данных. Внедрение CRM системы дает компаниям конкурентное преимущество, позволяет повысить уровень обслуживания клиентов и оптимизировать бизнес-процессы.