Перейти к содержимому

Продвижение на Яндекс Дзен

Яндекс.Дзен – это уникальная платформа, которая объединяет в себе миллионы авторов и пользователей, делящихся своими идеями, мыслями, знаниями и опытом. Уметь работать с этой платформой на сегодня важно для любого российского веб-сайта или интернет-магазина.

Наша студия предлагает ведение каналов для клиента в Яндекс.Дзен, эти услуги помогут качественно продвинуть ваш веб-сайт, получить дополнительный органический траффик.

Как работает Яндекс Дзен?

Основная идея Яндекс.Дзен заключается в том, что каждый пользователь может создать свой собственный канал, где публикует интересные статьи, фотографии, видеоролики и другой контент.

Затем этот контент распространяется среди пользователей, предлагая им уникальное и интересное чтение. Чем качественнее и интереснее будет контент на канале, тем больше пользователей его увидят, подпишутся на него и будут его рекомендовать друзьям.

Наша технология работы с Яндекс Дзен

Дзен – это уникальный продукт, и мы с его помощью можем решить для компаний сразу 2 задачи по сайту или интернет-магазину:

1. Статьи с обратными ссылками на продвигаемый сайт, рассчитанные на показ заинтересованной аудитории в ленте Дзена, направленные на описание преимуществ продукта или услуги клиента.

2. Статьи с обширным набором ключевых слов и фраз, рассчитанные на нахождение через поисковые машины.

Аудитория Яндекс Дзен

На площадку приходят 20 млн человек ежедневно, а ежемесячная аудитория составляет 59 млн человек. Это отличный сегмент для рекламы своих товаров и услуг. Платежеспособная аудитория Дзен от 25 до 55 со всей России составляет 84% от всей аудитории.

За счет отличного ранжирования в поисковых системах и достойной внутренней системы рекомендаций вы легко знакомите аудиторию со своим брендом, а разные форматы контента и возможность дублирование из социальных сетей обеспечивают эффективное продвижение.

Яндекс Дзен для сайта компании

Стоит отметить, что Яндекс.Дзен предоставляет авторам возможность заработка на своем контенте. Для этого нужно подключить монетизацию канала и начать получать деньги за каждый просмотр или лайк от пользователей. Конечно, заработать на своем канале можно только при условии, что контент качественный, интересный и полезный для аудитории.

Еще одним важным моментом в работе с Яндекс.Дзен является взаимодействие с аудиторией. Пользователи могут оставлять комментарии под статьями, лайкать и репостить их, что позволяет авторам получить обратную связь и понять, что их контент интересен и актуален. Кроме того, можно общаться с подписчиками через сообщения или же создавать опросы и голосования для участников канала.

Стоимость ведения каналв в Яндекс Дзен

Ведение канала для компании в Яндекс Дзен нашими специалистами – это индивидуальная и различная по объему работа для каждого конкретного случая.

Для расчета стоимости ведения канала для вашей компании – свяжитесь с нами для обсуждения пожеланий, наши специалисты подготовят для вас коммерческое предложение.

Базовая стоимость пакета ведения канала начинается от 45 тысяч рублей в месяц и включает все необходимые работы специалистов.

Как мы работаем?

1. Получение брифа от клиента и обсуждение задач, плана продвижения.

2. Производим анализ тематики и конкурентов на площадке.

3. Согласовываем концепт и план работ.

4. Создаем канал в Дзен (или подключаемся к текущему)

5. Настраиваем системы аналитики и мониторинга.

6. Создаем контент-план публикаций, согласовываем с клиентом.

7. Организуем эффективный процесс создания и публикации контента, взаимодействуем с аудиторией.

8. Ежемесячное предоставляем подробный отчет о выполненной работе, координируем свою работу со службами клиента.

Успешные шаги по работе в Дзен

Один из ключевых механизмов работы Яндекс.Дзен – это система рекомендаций. Когда пользователь заходит на платформу, ему показывается лента контента, который может быть ему интересен. Эту ленту формирует алгоритм, учитывая предпочтения и интересы пользователя. Чем больше пользователь читает, лайкает и комментирует какие-то статьи, тем точнее работает система рекомендаций.

Нами разработан план оптимальной работы в Дзен, он следующий:

1. Подготовка стратегии ведения канала, согласно поставленным задачам клиента.

2. Креативный подход к оформлению и названию канала.

3. Связка канала с действующими соцсетями и сайтом компании клиента.

4. Подготовка контент-плана в развитии.

5. Работа над материалами, чтобы достичь высокого качества контента. Это включает в себя написание текстов журналистами, подготовка заголовков-подзаголовков, верстка статей, съемка и обработка фотографий, съемка видео-контента, разработка инфографики и создание иллюстраций).

6. Публикация материалов и отслеживание метрик.

7. Активное взаимодействие с аудиторией.

8. Решение оперативных вопросов со службой поддержки Дзен по всем вопросам, связанным с каналом.

9. Анализ результативности и выработка оптимальных изменений для лучшей эффективности в работе канала.