Перейти к содержимому

SEO-продвижение

Для работы с поисковыми системами, чтобы ваш сайт пользователи находили в них по ключевым запросам, необходимо производить поисковую оптимизацию проекта. При создании каждого сайта базовые функции уже закладываются, но далее их необходимо правильно настроить и использовать.

Проведение SEO консалтинга и аудита

Мы рекомендуем начать с проведения SEO-аудита и мониторинга. Эта активная задача по проверке сайта на наличие критических, общих и нишевых технических ошибок, в процессе решается задача их исправления или составление технического задания для доработок. Сайт должен соответствовать техническим рекомендациям поисковых систем Яндекс и Google, чтобы он находился там на высоких позициях.

В ходе проведения аудита выявляются не только технические, но и коммерческие проблемы, а также проверяется весь контент (содержание) сайта. Все они затрудняются эффективное продвижение, а поэтому должны быть исправлены.

При аудите мы также анализируем конкуренцию по запросам в тематике сайта, проверяем закономерности и формируем задачи для успешного продвижения. В процессе проводится и общая оценка потенциала ниши, в которой работает сайт и, при необходимости, корректировка текущей стратегии для точечного таргеттинга на задачи клиента.

Модернизация сайтов под SEO продвижение

По итогам консалтинга составляется отчет с подробными рекомендациями и предложениями по исправлению выявленных ошибок, он также содержит и техническое задание для программистов. Все выявленные недостатки имеют варианты исправления.

Клиент может выполнять необходимые правки самостоятельно или реализовать работы средствами нашего технического отдела. Обычно работы не занимают очень длительное время при наличии всех видов доступа и материалов. Мы осуществляем полный контроль исправлений.

Модернизация сайтов под SEO продвижение

Проводим настройку в Яндекс вебмастер и Google search console, для контроля результатов индексации и продвижения. Подготовливаем оптимальный файл robots.txt

Сбор ключевиков и семантическое ядро

При разработке структуры категорий сайта выполняется анализ конкурентов, имеющих хорошие показатели поисковой видимости. На основе данной выборки конкурентов строится гибридная структура категорий сайта – в итоге получаем наиболее развитую структуру из имеющихся у конкурентов.

После согласования с владельцем сайта разработанной структуры, производится сбор семантического ядра и кластеризация для указанных категорий.
На выходе получаем структуру и семантическое ядро – владельцу сайта остается реализовать категории на сайте с составленными под семантическое ядро Title и Meta, провести наполнение категорий товарами.

Внутренняя оптимизация сайта под SEO

Внутренняя оптимизация страниц сайта под собранное семантическое ядро: анализируется плотность и наличие связанных с тематикой слов, использование продвигаемых ключей для каждой продвигаемой страницы индивидуально. По итогу анализа составляется ТЗ по необходимым доработкам, в том числе, ТЗ на написание контента с усилением роли ключевиков в контенте.

Также производится оптимизация страниц, уже имеющих текстовый контент: собирается семантическое ядро; оптимизируются заголовки, TITLE и META-теги, а также текст, настраиваются кросс-ссылочные связи между страницами. В интернет-магазинах работа идет с карточками товаров, возможны вариации в зависимости от специфики проекта.

Аренда ссылок для проекта

Ссылочный профиль вебсайта – это значимый фактор для продвижения сайта в Google, для Яндекс имеет меньшее значение, но все же имеет.

С учетом имеющихся у поисковых систем санкций за покупку ссылок, рекомендуем иметь большой опыт и понимание алгоритмов поисковиков для безопасного наращивания ссылочной массы.
Есть различных схемы построение входящих ссылочных путей на сайт (Pbn, ссылочные пирамиды, дропы). Также активно можно использовать биржи ссылок.

SEO аналитика

Отчеты веб-аналитики по SEO-продвижению сайта ежемесячно включают в себя анализ динамики позиций в поисковых системах по продвигаемым ключевым словам, а также анализ динамики поискового трафика на сайте за отчетный период.

Когда формируется отчетность, то в ней указываются результаты по наиболее популярным поисковым фразам и страницам, источники переходов веб-ресурса. Также учитываются выполненные работы по продвижению сайта, которые выполняются регулярно на проекте.