Перейти к содержимому

Создание оптимизированного сайта

Как сделать сразу создание сайта с SEO? Как сделать так, чтобы создавая сайт уже проделать ряд оптимизационных моделей для SEO, чтобы на следующем этапе не столкнуться с переделками?

Этот вопрос редко возникает у клиентов, зато очень часто у компетентных менеджеров проектов, рассказывающих клиентам о необходимость проработки семантического ядра до момента дизайна сайта, а вот прямо на этапе прототипирования.

Что такое семантическое ядро?

Семантическое (или смысловое) ядро сайта — это набор слов и словосочетаний, отражающих тематику и структуру сайта. Семантика — раздел языковедения, изучающий смысловую наполненность составных элементов языка. В итоге, мы получаем, что термины «семантическое ядро» и «смысловое ядро» тождественны. Этот процесс не заключается в злоупотреблении ключевыми словами в страницах сайта, а заключается в грамотном составлении всего контента в расчете на частотность запросов и семантику ниши.

Что такое частотность ключевых запросов?

В интернете находятся множество пользователей, и каждый из них хотя бы раз в день посещают поисковые системы, бомбардируя их различными запросами, но главное – довольно стандартными. Поисковые системы все эти запросы фиксируют и выводят статистику того, как часто люди применяют одни или другие словосочетания и формы слов. Самые популярные запросы переходят в топе поисковой системы, а те, которые используются достаточно редко, опускаются вниз. Запросы из топа имеют все шансы запрашиваться миллионы и даже сотни миллионов раз, а ключи из конца перечня – лишь один-два раза.

А сколько это в цифрах?
Нет единых требований и стандартов, но можно определить границы частотности ключевых слов выглядят как,

– высокочастотные (больше 2500 запросов в месяц);
– среднечастотные (от 100 до 2500);
– низкочастотные (меньше 100).

Частотность запроса имеет свойство изменяться, потому как численность пользователей сети Интернет неуклонно растет, а так же оказывает большое влияние сезонность. Хотя есть и иная значимая черта запроса – конкурентность. И на неё профессионалы по продвижению также обращают внимание.